Блок вентиляции картерных газов

Блок вентиляции картерных газов

Когда менять блок вентиляции картерных газов

Во время работы двигателя,  в картер из камер сгорания просачиваются отработавшие газы. Концентрация картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, и может разрушать металлические компоненты  силового агрегата. Не допускать этого, призван блок вентиляции картерных газов.

Компания BMW в дизельных двигателях устанавливает 2-компонентные маслоотделители. После предварительного маслоотделения с помощью циклонного маслоотделителя, производится окончательное, в следующем далее сеточном маслоотделителе.

В основе данной конструкции находится маслоотделитель, клапан вентиляции картера и воздушные патрубки.

Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, уменьшая образование сажи. Пары оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя.

Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов.

Частая причина дымности дизельного мотора это забитый блок вентиляции картера. Специалисты советуют менять его с каждой 3-й заменой моторного масла, при чем не отдельно фильтрующий элемент, а купить блок вентиляции картерных газов целиком всборе, т.к. мембрана в клапане со временем теряет свою эластичность, дубеет и рвется, что ведет к появлению вибрации, увеличивается расход масла, неравномерная работа, и даже поломка мотора либо турбонагнеталя.

Назад