Маховик двухмассовый для коробок DSG

Маховик двухмассовый для коробок DSG

Преселективная коробка передач вида DSG

Наиболее известный представитель преселективных коробок передач —  КПП вида DSG.

Данные коробки передач имеют два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет мгновенно переключать передачи, без разрыва крутящего момента.

Такие роботизированные коробки передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.

Достоинством такой КПП является то, что скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, это снижает расход топлива до 10 %.

Однако применение DSG значительно увеличивает стоимость автомобиля  увеличивает затраты на ремонт и обслуживание, т.к. производитель рекомендует замену масла в КПП каждые 60 тыс. При игнорировании рекомендаций производителя по замене трансмиссионного масла в данном агрегате, срок службы таких КПП резко сокращается.

Одно из наиболее слабых мест – это двухмассовый маховик DSG. Неисправность его проявляется в характерном стуке и шуме. Ремонту он не подлежит, при поломке необходимо заменять новым.

Большинство современных дизельных моторов комплектуются сцеплением с двухмассовым маховиком.

Назад