Комплект сцепления для коробок DSG

 
Маховик DSG 7
Широко известный представитель преселективных коробок передач —  DSG.
 
Данные коробки передач имеют два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это конструкция мгновенно переключает передачи, без разрыва крутящего момента. Плюсом является комфорт при движении, считаются такие КПП наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения. Достоинство заключается в том, что скорость переключения передач длится около 8 мс, это экономит топливо на 10 %.
 
Однако применение DSG значительно увеличивает стоимость автомобиля и затраты на ремонт, обслуживание, т.к. заменять масло рекомендуется  в КПП каждые 50 тыс.В противном случае, срок службы таких трансмиссий резко сокращается. Появление стуков во время начала движения уже свидетельствует об износе данного узла. Нужно помнить об обязательной замене игольчатого подшипника и трансмиссионного масла при ремонте сцепления и маховика.
 
Одно из наиболее слабых и дорогостоящих мест – это двухмассовый маховик DSG. Неисправность его проявляется в характерном стуке и шуме. Ремонту он не подлежит, при поломке необходимо заменять новым комплектом сцепления.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
сцепление DSG