Ручейковый ремень, ролики, обгонная муфта

Ручейковый ремень, ролики, обгонная муфта

Ручейковый ремень пищит или свистит

Ручейковый ремень (поликлиновой) служит для привода вспомогательных агрегатов, таких как насос гидроусилителя,  помпа, вентилятор радиатора, компрессор кондиционера от коленчатого вала двигателя. Мотор автомобиля может иметь как один, так и несколько поликлиновых ремней.

Приводные ремни обычно натягиваются роликами, для того, что бы предотвратить проскальзывание. Ролики бывают натяжными и обводными (паразитными или дополнительными). Натяжные ролики обеспечивают натяжение ремней, с помощью своей конструкции, часто называемой «гитара», а обводные поддерживают конструкцию.

В некоторых случаях ручейковый ремень начинает пищать или свистеть, могут даже начать отслаиваться отдельные ручьи ремня. Причин может быть несколько. Первым делом нужно проверить сам ремень, на наличие трещин и износа, и купить ручейковый ремень новый, если с момента предыдущей замены прошло длительное время. Издавать неприятные звуки ремень может из-за недостаточного натяжения, в этом случае нужно проверить механизм натяжителя, в случае неисправности купить натяжной ролик. Приводной ремень может свистеть по причине попадания на него автомобильных жидкостей – моторного, трансмиссионного масла или антифриза, что приводит ремень в негодность. Следует проверить соосность  всех шкивов агрегатов и сами шкивы – помпу, шкив гидроусилителя, шкив коленвала http://vipmotor.by/page/dempfernyiy_shkiv_kolenvala/

Отдельное внимание нужно уделить шкиву генератора, в зависимости от конструкции – обгонная муфта. У муфты две обоймы: наружная связана со шкивом, внутренняя - с валом якоря генератора. Между обоймами расположено несколько рядов роликов. Одни исполняют роль игольчатых подшипников, другие - роль стопорного устройства. Они либо "замыкают" наружную и внутреннюю обоймы муфты между собой, либо  обоймы разъединяются в зависимости режима работы генератора. Данная конструкция изобретена для увеличения ресурса поликлинового ремня. Исчерпав свой ресурс обгонная муфта может заклинить, что может стать источником шума и резким увеличением износа ремня, либо наоборот утратить способность «замыкаться», следствием чего является прекращения работы генератора. Если пришло время купить обгонную муфту генератора либо ролики при выборе следует отдать предпочтение таким брендам как INA, SKF, SNR, Gates, GMB, а приводные ремни фирмы Dayco, Contitech, Gates.

Подобрать нужные запчасти вы можете на нашем сайте самостоятельно либо по телефону у менеджера практически на любое авто: Альфа Ромео, Ауди, Бмв , Порше, Опель , Форд, Мерседес , Вольво , Сааб,  Фольцваген , Мазда , Ниссан , Хонда , Ленд Ровер , Пежо , Рено , Ситроен , Тойота , Шкода, Сеат, Фиат , Ивеко, Лянча, Хундай , Крайслер , Мицубиси , Ровер , Део , Киа , Субару , Сузуки, Инфинити, Додж, Джип и др.

8029 307 306 1 Велком, 8029 55 22 873 МТС

 

Назад