Как выбрать аккумулятор

Как выбрать аккумулятор

В каждом современном автомобиле есть аккумулятор,  обычно состоящая из прочного корпуса, выполненного из полипропилена. Корпуса являются герметичными и разделяться на обслуживаемые и не обслуживаемые. У первых имеются пробки для заливки и слива электролита, у вторых – только небольшие дренажно-клапанные системы для отвода излишних газов, предотвращающих разрушение и взрыв батареи. В ячейках батареи находятся блоки  пластин, изолированных между собой, чередующейся полярности. Пластины главным образом состоят из свинца,  имеют пористо-ячеистую систему с нанесенной активной массой-реагентом. Для предотвращения замыкания, разделены диэлектрическими сепараторами. При этом пластины располагаются на некотором расстоянии от дна, для предотвращения замыкания  нижних концов пластин от опадающей в процессе эксплуатации оксида свинца. Выводы всех пластин спаяны попарно и выводятся к борнам, к которым подключены клеммы.

По типу АКБ различают: сурьмянистые, кальциевые, гелевые, AGM

В сурьмянистых батареях применяются легирующие добавки, сурьма – натуральный и высокотоксичный яд. Соответственны и недостатки сурьмянистых батарей: сложная утилизация и повышенное газообразование.

В кальциевых батареях легирующей добавкой является кальций. Такие аккумуляторы дороже, однако лишены имеют низкий уровень саморазряда, они меньшую  массу. Еще один плюс – они не боятся перезарядки.

Гелевые и AGM аккумуляторные батареи содержат электролит в гелеобразном состоянии. Благодаря тому что гель гораздо более плотный и менее текучий, чем жидкость, это решило сразу обе проблемы — активное вещество уже не осыпалось и электролит не вытекал. Данные типы батарей имеют низкую скорость саморазряда, благодаря чему их можно хранить долгое время без критического снижения заряда. Гелевые АКБ могут выдавать одинаково высокий ток вплоть до полного разряда. При этом они не боятся переразряда, полностью восстанавливая после подзарядки свою номинальную емкость.

Перед тем как купить аккумулятор необходимо определелиться с емкостью, рекомендованной производителем. Не стоит ставить батарею меньшей мощности, она будет быстро изнашиваться и стареть, и ее мощности может не хватить для нормального запуска двигателя, будет постоянно перезаряжаться. АКБ большей емкости, чем нужно, будет постоянно не до заряжаться, что способствует преждевременному его выходу из строя.

Чем большую пусковую мощность имеет аккумуляторная батарея, тем большее число оборотов делает стартер при запуске, что позволяет намного быстрее завести мотор. Величина пускового тока может быть различной у совершенно одинаковых по габаритам и значению номинальной емкости аккумуляторов. Это зависит от свойств материалов, использованных при изготовлении батареи, от ее конструктивных особенностей.  Данная величина не может как-либо негативно отразиться на работе системы электрооборудования автомобиля. Особенно для дизельных авто лучше, если пусковой ток будет выше.

Что бы батарея прослужила дольше, нужно подзаряжать акб малым током с помощью качественного зарядного устройства http://vipmotor.by/page/zaryadka_avtomobilnogo_akb/

Подобрать аккумулятор вы можете на нашем сайте самостоятельно либо по телефону у менеджера практически на любое авто: Альфа Ромео, Ауди, Бмв , Порше, Опель , Форд, Мерседес , Вольво , Сааб,  Фольцваген , Мазда , Ниссан , Хонда , Ленд Ровер , Пежо , Рено , Ситроен , Тойота , Шкода, Сеат, Фиат , Ивеко, Лянча, Хундай , Крайслер , Мицубиси , Ровер , Део , Киа , Субару , Сузуки, Инфинити, Додж, Джип и др.

8029 307 306 1 Велком, 8029 55 22 873 МТС

 

 

  • amo