Демпферный шкив коленвала

Демпферный шкив коленвала

 

Шкив коленвала устроен так, что бы передавать движение с вала на приводной ремень, который, в свою очередь, приводит в работу такие узлы автомобиля, как генератор, помпу, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля. Существуют и другие -  шкив генератора, шкив кондиционера. Шкив коленвала передаёт усилие с коленвала на приводной ремень.

Шкивы коленвала бывают обычные и демпферные. В демпферном шкиве внешняя часть отделена от центральной резиновой вставкой, благодаря которой,  значительно снижается вибрация, создаваемая мотором.

 

Симптомом изношенного шкива коленвала обычно служит посторонний звук (шелест) в районе ременного привода, и визуальное биение. В случае, когда центральная часть отделяется от резиновой вставки и начинает прокручиваться, в результате появляется специфический горелый запах. На панеле приборов автомобиля может появиться ошибка "зарядки", пропасть усилитель руля.

Ременной шкив проходит обязательную балансировку на заводе,  не стоит экспериментировать и заваривать шкив, как советуют на некоторых форумах, т.к. это может привести к дополнительному износу и поломке других узлов мотора.

Купить шкив коленвала можно на нашем сайте или оформить заказ по телефону у менеджера практически на любое авто: Альфа Ромео, Ауди, Бмв , Порше, Опель , Форд, Мерседес , Вольво , Сааб,  Фольцваген , Мазда , Ниссан , Хонда , Ленд Ровер , Пежо , Рено , Ситроен , Тойота , Шкода, Сеат, Фиат , Ивеко, Лянча, Хундай , Крайслер , Мицубиси , Ровер , Део , Киа , Субару , Сузуки, Инфинити, Додж, Джип и др.

  • amo