Клапан ЕГР

Клапан ЕГР

 

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, снижает расход топлива, уменьшает количество вредных выхлопов в отработанных газах, улучшает плавность работы двигателя.

В воздухе, поступающем в мотор, при высокой температуре происходит взаимодействие кислорода и азота, с образованием окиси азота. В результате кислорода не хватает, из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, становится менее экономичным.

Основа всей системы это клапан EGR, возвращает часть отработавших газов обратно во впускной коллектор и смешивается с воздухом, взятым из атмосферы. В бензиновых моторах EGR снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке, увеличивает крутящий момент из-за предотвращения детонации, возможности установки более раннего момента зажигания, тем самым снижая расход топлива. В дизельных двигателях это система делает работу двигателя более плавной на холостом ходу, сокращается выброс сажи.

Многие современные системы EGR регулируются электрическим способом и оснащены датчиками и электронным блоком управления. Другие системы регулируются электропневматически, и обратная связь обеспечивается за счет регулирования датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Таким образом заглушить такую сложную систему крайне сложно. Мнения специалистов по поводу «глушения» системы различны. При возникновении неисправностей в данной системе многие предпочитают заглушить EGR, вместо покупки новых недешевых элементов. Стоит помнить, что автомобиль спроектирован на заводе с учетом работы системы ЕГР, все датчики и системы настроены так, что бы взаимодействовать с этой системой, и при «глушении» часть из них начнет работать неправильно. К чему это может привести сказать сложно, лишняя нагрузка ложится на турбину, на систему охлаждения, и даже появление трещин в блоке цилиндров из-за повышения температуры в камерах сгорания мотора. В некоторых случаях система ЕГР снабжена собственным термостатом AGR, как в двигателях концерна BMW.

Система страдает, в первую очередь из-за образования нагара в клапане EGR, мешая его нормальной работе. Симптомы неисправности могут быть разные, но чаще всего это неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, падение мощности, увеличение расхода. Если установлена поломка в этой системе, скорее всего, требуется купить клапан EGR новый.

Купить клапан EGR можно у нас на сайте, либо по телефону у менеджера практически на любое авто Альфа Ромео, Ауди, Бмв , Порше, Опель , Форд, Мерседес , Вольво , Сааб,  Фольцваген , Мазда , Ниссан , Хонда , Ленд Ровер , Пежо , Рено , Ситроен , Тойота , Шкода, Сеат, Фиат , Ивеко, Лянча, Хундай , Крайслер , Мицубиси , Ровер , Део , Киа , Субару , Сузуки, Инфинити, Додж, Джип и др.

  • Сертификат 1
  • Сертификат 2
  • Сертификат 3
  • Сертификат 4
  • Сертификат 5