Подшипник и ступица

Подшипник и ступица

Ступичные подшипники в автомобиле подвергаются большим нагрузкам. Эксплуатация автомобиля на высоких скоростях, перепады температур, ударные нагрузки все это уменьшает срок службы подшипников. Подшипник может заменяться как отдельно, так и всборе со ступицей колеса, что зависит от конструкции конкретного автомобиля.

Как определить неисправность ступичного подшипника?

Основной симптом неисправности это гул подшипника во время движения. Такой шум можно спутать с гулом шин. Что бы не перепутать, на автомобиле во время движения можно выполнить «змейку», и если при повороте руля в одну из сторон гул усиливается, это значит подшипник изношен.  Произвести диагностику подшипника так же можно путем поддомкрачивания колеса и проверки его на наличие люфта, и при обнаружении незамедлительно нужно купить ступичный подшипник. Промедление грозит тем, что изношенный подшипник может заклинить или окончательно развалиться прямо во время движения. Последствие этого могут быть печальными.

Подшипники так же применяют в системе сцепления автомобиля, называемые выжимными подшипниками http://vipmotor.by/page/stseplenie_i_mahovik/

При покупке ступичного подшипника следует отдавать предпочтение таким производителям как SNR, FAG, SKF, RUVILLE. Данные производители являются поставщиками своей продукции на конвейер большинства автомобильных заводов мира.

Заказать ступичный подшипник можно на нашем сайте или по телефону у менеджера практически на любое авто: Альфа Ромео, Ауди, Бмв , Порше, Опель , Форд, Мерседес , Вольво , Сааб,  Фольцваген , Мазда , Ниссан , Хонда , Ленд Ровер , Пежо , Рено , Ситроен , Тойота , Шкода, Сеат, Фиат , Ивеко, Лянча, Хундай , Крайслер , Мицубиси , Ровер , Део , Киа , Субару , Сузуки, Инфинити, Додж, Джип и др.

  • amo