Рулевые тяги и наконечники

Рулевой наконечник и рулевая тяга

 

Рулевой наконечник выполняет передачу двигательного усилия между  рулевой колонкой и колёсами. Наконечник рулевой тяги выполнен в виде шарнирного элемента и имеют достаточно  простую конструкцию. Данная деталь состоит из:

  • сам корпус;

  • шаровый палец с резьбой ;

  • вкладыш;

  • крышка, которой закрывается корпус устройства;

  • чехол, защищающий механизм;

Крепится наконечник к рулевой тяге с одной стороны и цапфе с другой. Рулевая тяга может, как иметь шарнирное соединение, так и нет  и, в свою очередь, крепится к рулевой рейке автомобиля.

Износ рулевого наконечника чувствуется по появлению люфта и характерному стуку. Знакомые симптомы? Значит, пришло время купить рулевой наконечник или рулевую тягу. После замены обязательно нужно регулировать развал схождения колес. Ремонт и регулировку не стоит откладывать, т.к. это может привести к резкому износу шин.

При покупке рулевых наконечников и рулевых тяг, лучше отдать предпочтение оригинальным производителям, либо качественным лицензионным аналогам, таким как TRW, Lemforder.

Заказать рулевой наконечник или рулевую тягу вы можете на нашем сайте или по телефону у менеджера практически на любое авто: Альфа Ромео, Ауди, Бмв , Порше, Опель , Форд, Мерседес , Вольво , Сааб,  Фольцваген , Мазда , Ниссан , Хонда , Ленд Ровер , Пежо , Рено , Ситроен , Тойота , Шкода, Сеат, Фиат , Ивеко, Лянча, Хундай , Крайслер , Мицубиси , Ровер , Део , Киа , Субару , Сузуки, Инфинити, Додж, Джип и др.

  • amo