Рулевые тяги и наконечники
Рулевой наконечник и рулевая тяга
Рулевой наконечник выполняет передачу двигательного усилия между рулевой колонкой и колёсами. Наконечник рулевой тяги выполнен в виде шарнирного элемента и имеют достаточно простую конструкцию. Данная деталь состоит из:
-
сам корпус;
-
шаровый палец с резьбой ;
-
вкладыш;
-
крышка, которой закрывается корпус устройства;
-
чехол, защищающий механизм;
Крепится наконечник к рулевой тяге с одной стороны и цапфе с другой. Рулевая тяга может, как иметь шарнирное соединение, так и нет и, в свою очередь, крепится к рулевой рейке автомобиля.
Износ рулевого наконечника чувствуется по появлению люфта и характерному стуку. Знакомые симптомы? Значит, пришло время купить рулевой наконечник или рулевую тягу. После замены обязательно нужно регулировать развал схождения колес. Ремонт и регулировку не стоит откладывать, т.к. это может привести к резкому износу шин.
При покупке рулевых наконечников и рулевых тяг, лучше отдать предпочтение оригинальным производителям, либо качественным лицензионным аналогам, таким как TRW, Lemforder.
Заказать рулевой наконечник или рулевую тягу вы можете на нашем сайте или по телефону у менеджера практически на любое авто: Альфа Ромео, Ауди, Бмв , Порше, Опель , Форд, Мерседес , Вольво , Сааб, Фольцваген , Мазда , Ниссан , Хонда , Ленд Ровер , Пежо , Рено , Ситроен , Тойота , Шкода, Сеат, Фиат , Ивеко, Лянча, Хундай , Крайслер , Мицубиси , Ровер , Део , Киа , Субару , Сузуки, Инфинити, Додж, Джип и др.