Шрус и полуось

ШРУС и полуось

 

ШРУС (Шарнир равных угловых скоростей) обеспечивает не только вращении, но  угол поворота до 70 градусов, что позволяет применять его в конструкции ведущей оси. Часто в переднеприводных авто применяются ШРУСы внутренние и внешние, что обеспечивает  большую свободу передвижения вала. Внутренний ШРУС находится  ближе к коробке передач, а внешний устанавливается у самого колеса.

Признаки неисправности ШРУСа

Как проверить ШРУС? Прежде всего, следует провести визуальный осмотр пыльника ШРУСа на наличие повреждения, а также убедиться в отсутствии люфта в соединениях всей полуоси. Во время движения, неисправный ШРУС выдает себя характерным «хрустом» в момент поворотов либо стуком при старте с места. Если такие симптомы вам знакомы, пришло время купить ШРУС.

Существуют такие конструкции автомобилей, в которых не предусмотрена замена внутреннего или наружного ШРУСа отдельно. В таких моделях необходимо целиком купить полуось (приводной вал) всборе.

Подобрать ШРУС вы можете на нашем сайте самостоятельно либо по телефону у менеджера практически на любое авто: Альфа Ромео, Ауди, Бмв , Порше, Опель , Форд, Мерседес , Вольво , Сааб,  Фольцваген , Мазда , Ниссан , Хонда , Ленд Ровер , Пежо , Рено , Ситроен , Тойота , Шкода, Сеат, Фиат , Ивеко, Лянча, Хундай , Крайслер , Мицубиси , Ровер , Део , Киа , Субару , Сузуки, Инфинити, Додж, Джип и др.

  • amo